Лучшее для Вашего бизнеса !
English Русский
- НОВОСТИ -
1
11:26 3 января 2015

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН поздравляет своих клиентов и партнеров со всеми Новогодними праздниками!

1
12:40 4 декабря 2014

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН принял участие в конференции Infodocum с презентацией, посвящанной защищенному документообороту в госорганах РФ.

1
9:17 2 ноября 2014

Компания БИЗНЕС-ТАЛИСМАН выполнит работы в рамках проекта обеспечения непрерывности бизнеса и восстановления деятельности при авариях для одной из крупнейших нефтяных компаний РФ.

1
ВСЕ НОВОСТИ >>

ПАКЕТ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ :

ПобедИТель
ПОБЕДИТЕЛЬ


ПОБЕДИТЬ ХАОС МОЖЕТ ЛИШЬ ВЛАДЕЮЩИЙ ЗНАНИЕМ !


Пакет услуг ПобедИТель от компании БИЗНЕС-ТАЛИСМАН позволяет построить оптимизированную модель ИТ-процессов и организационную структуру ИТ-службы компании в соответствии с методологией ITIL/ITSM.

Пакет включает в себя следующие услуги:


Аудит существующих ИТ-процессов и организации ИТ-службы в компании.


Построение ИТ-процессов в соответствии с методологией ITSM, оптимизация организационной структуры компании (создание диспетчерской службы, назначение владельцев процессов и т.п.).


Разработка регламентно-нормативного сопровождения процессов и деятельности ИТ-службы.


Выбор и внедрение автоматизированных средств управления ИТ и средств мониторинга объектов ИТ-инфраструктуры (на базе продуктов Microsoft System Center, SMS&MOM, HP OV, CLM HelpLine, и др.).


Обучение персонала ИТ-службы.



Пакет ПобедИТель позволит Вам обеспечить:


Формирование, внедрение и контроль технической политики по созданию, совершенствованию и модернизации системы управления и эксплуатации.


Поддержку деятельности пользователей ресурсов информационных систем, управления ИТ-инфраструктурой с использованием технологических средств и систем управления.


Оперативное устранение возникающих в ходе эксплуатации инцидентов, проблем и координация при этом деятельности персонала, в том числе при внесении изменений.


Информационное сопровождение деятельности ИТ-персонала при эксплуатации ИТ-инфраструктуры, путем формирования актуального и единого информационного пространства в области предоставления информационных сервисов.


Снижение в долгосрочном периоде издержек на оказание ИТ-услуг за счет повышения эффективности бизнеса и внедрения передовых технологий.


Основные задачи системы управления и эксплуатации показаны на рисунке.


Уровни системы ИБ

ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЗАДАЧ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ


Методология ITIL рекомендует рассматривать взаимодействие между функциональными и эксплуатирующими подразделениями в категориях информационных сервисов, предоставляемых Заказчику со стороны провайдера ИТ-услуг. Каждый из сервисов формализуется, разрабатывается, развертывается и поддерживается в рамках «Соглашения об уровне предоставляемого сервиса» - Service Level Agreement (SLA).

В SLA определяются показатели уровня сервиса – Service Level Objectives (SLO) – разделы соглашения, статистики, контролируемые параметры (метрики) и способ их измерения. В качестве метрик обычно используются: доступность, производительность, время реакции на запрос пользователя. Иногда, дополнительно, могут применяться чисто технические характеристики используемого оборудования (к примеру: частота работы процессора, объем памяти для сервера, скорость сетевого адаптера) и режима его работы (загрузка процессора, количество страничных отказов, количество сетевых коллизий и др.). Таким образом, SLA, а точнее множество параметров всех SLA, формируют четкие критерии для решения основных задач системы управления в целом, позволяют установить точный баланс между потребностями функциональных подразделений, материальными вложениями и трудозатратами сотрудников эксплуатирующих подразделений.



ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SLA


Что дает такой подход? Функциональные подразделения, и, прежде всего, руководство получает представление о том, сколько стоит заданный уровень сервиса для каждого, критически важного для деятельности организации, процесса. Имея объективные отчетные данные о фактическом уровне предоставляемого сервиса, руководство получает возможность дополнительного контроля, преодолевая тем самым разрыв между управлением бизнес-процессами и техническим управлением сетевыми информационными системами и их компонентами. Например, можно сократить расходы, отказавшись от поддержки сервиса, ставшего ненужным в результате реорганизации процесса, или выбрав поставщика услуг с лучшим соотношением показателя цена-качество (аутсорсинг). Пользователи в функциональных подразделениях получают четкое описание параметров предоставляемого им сервиса, процедур разрешения возникающих проблем, мер взаимной ответственности.

Изменения в управлении ИТ-поддержкой может гарантировать результат только в случае комплексного подхода к улучшению модели поддержки, с учетом совершенствование качества предоставляемых сервисов в рамках процессов управления уровнем предоставляемых услуг, производительности, готовности и т.д. Для этого в бизнес-подразделениях также необходимо провести соответствующие изменения в процессах управления основной производственной деятельностью. И важно учесть, что заявляемые функции могут быть реализованы подразделениями эксплуатации только при наличии регламентированного и четко выстроенного, с точки зрения реализации, механизма их деятельности.



ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ БИЗНЕС-ТАЛИСМАН:



Проверенная методика, многолетний опыт ИТ-специалистов БИЗНЕС-ТАЛИСМАН в данной области и партнерство с ведущими вендорами позволяют проектировать полнофункциональные решения, полностью соответствующие требованиям Заказчика.

Законченный набор услуг — от планирования и консультаций до внедрения передовых технических решений и обучения персонала.

Гибкий модульный подход – Вы может выбрать только те услуги/этапы из рассматриваемого набора, которые актуальны для Вашей организации.

За счет инновационной модели ведения бизнеса на базе портальных и мобильных технологий, а также комплексного подхода к оказанию услуг и четко выстроенной схемы реализация таких проектов, стоимость наших услуг оказывается существенно ниже среднерыночной.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве (499) 6776721 или по электронной почте написать письмо.




- ВХОД -
Л о г и н

П а р о л ь


ПОДПИСКА:

Вы узнаете
новости первым !


Анонсы

Ваш e-mail:



Поиск по сайту


И
ИЛИ
Введите ключевое слово или фразу.

Главная | О компании | Пакеты услуг | Решения | Партнёрам | Информация


ООО "БИЗНЕС-ТАЛИСМАН" ® все права защищены © 2006-2015
при использовании материалов сайта обязательна ссылка на  www.bital.ru

+7(499)6776721 www.bital.ruнаписать письмо