ПОБЕДИТЬ ХАОС МОЖЕТ ЛИШЬ ВЛАДЕЮЩИЙ ЗНАНИЕМ !
Пакет услуг ПобедИТель от компании БИЗНЕС-ТАЛИСМАН позволяет построить оптимизированную модель ИТ-процессов и организационную структуру ИТ-службы компании в соответствии с методологией ITIL/ITSM.
Пакет включает в себя следующие услуги:
Пакет ПобедИТель позволит Вам обеспечить:
Основные задачи системы управления и эксплуатации показаны на рисунке.
ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЗАДАЧ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
Методология ITIL рекомендует рассматривать взаимодействие между функциональными и эксплуатирующими подразделениями в категориях информационных сервисов, предоставляемых Заказчику со стороны провайдера ИТ-услуг. Каждый из сервисов формализуется, разрабатывается, развертывается и поддерживается в рамках «Соглашения об уровне предоставляемого сервиса» - Service Level Agreement (SLA).
В SLA определяются показатели уровня сервиса – Service Level Objectives (SLO) – разделы соглашения, статистики, контролируемые параметры (метрики) и способ их измерения. В качестве метрик обычно используются: доступность, производительность, время реакции на запрос пользователя. Иногда, дополнительно, могут применяться чисто технические характеристики используемого оборудования (к примеру: частота работы процессора, объем памяти для сервера, скорость сетевого адаптера) и режима его работы (загрузка процессора, количество страничных отказов, количество сетевых коллизий и др.). Таким образом, SLA, а точнее множество параметров всех SLA, формируют четкие критерии для решения основных задач системы управления в целом, позволяют установить точный баланс между потребностями функциональных подразделений, материальными вложениями и трудозатратами сотрудников эксплуатирующих подразделений.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SLA
Что дает такой подход? Функциональные подразделения, и, прежде всего, руководство получает представление о том, сколько стоит заданный уровень сервиса для каждого, критически важного для деятельности организации, процесса. Имея объективные отчетные данные о фактическом уровне предоставляемого сервиса, руководство получает возможность дополнительного контроля, преодолевая тем самым разрыв между управлением бизнес-процессами и техническим управлением сетевыми информационными системами и их компонентами. Например, можно сократить расходы, отказавшись от поддержки сервиса, ставшего ненужным в результате реорганизации процесса, или выбрав поставщика услуг с лучшим соотношением показателя цена-качество (аутсорсинг). Пользователи в функциональных подразделениях получают четкое описание параметров предоставляемого им сервиса, процедур разрешения возникающих проблем, мер взаимной ответственности.
Изменения в управлении ИТ-поддержкой может гарантировать результат только в случае комплексного подхода к улучшению модели поддержки, с учетом совершенствование качества предоставляемых сервисов в рамках процессов управления уровнем предоставляемых услуг, производительности, готовности и т.д. Для этого в бизнес-подразделениях также необходимо провести соответствующие изменения в процессах управления основной производственной деятельностью. И важно учесть, что заявляемые функции могут быть реализованы подразделениями эксплуатации только при наличии регламентированного и четко выстроенного, с точки зрения реализации, механизма их деятельности.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ БИЗНЕС-ТАЛИСМАН:
|
Проверенная методика, многолетний опыт ИТ-специалистов БИЗНЕС-ТАЛИСМАН в данной области и партнерство с ведущими вендорами позволяют проектировать полнофункциональные решения, полностью соответствующие требованиям Заказчика.
|
|
Законченный набор услуг — от планирования и консультаций до внедрения передовых технических решений и обучения персонала.
|
|
Гибкий модульный подход – Вы может выбрать только те услуги/этапы из рассматриваемого набора, которые актуальны для Вашей организации.
|
|
За счет инновационной модели ведения бизнеса на базе портальных и мобильных технологий, а также комплексного подхода к оказанию услуг и четко выстроенной схемы реализация таких проектов, стоимость наших услуг оказывается существенно ниже среднерыночной.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве (499) 6776721 или по электронной почте .