НОВАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА !
Проведя
анализ рынка, мы разработали новую организационную модель
оказания услуг, особенно востребованных сегодня для сервисных
и проектно-ориентированных компаний, и внедрили ее внутри БИЗНЕС-ТАЛИСМАН.
Модель
включает в себя как передовые подходы к построению организации
и управления бизнесом (новые методы организации взаимодействия
персонала, технологии групповой работы и работы
с клиентами), так и технологические решения, поддерживающие эту
концепцию (виртуальный офис, мобилизация, унифицированные
коммуникации). Большинство из решений и технологий, используемых
в данной модели, мы предлагаем сегодня нашим Клиентам и Партнерам,
а также оказываем помощь компаниям в разработке методологии перехода
на современную модель ведения бизнеса.
МОДЕЛЬ БИЗНЕСА (увеличить) >>
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС НА ПРАКТИКЕ !
Благодаря
подключенной услуге Виртуальный офис существует
возможность использовать все преимущества Call-центра и IP-телефонии,
а именно удаленное администрирование, индивидуальные настройки,
перевод и маршрутизация звонков, автодозвон, конференции (в том
числе и видео), трансляция факcов на выделенный e-mail и т.д.
Каждый входящий запрос клиента отслеживается и фиксируется в CRM-системе,
при готовности клиента начать проект фокус работы смещается в
проектный офис.
Установленное
ПО управления проектами и ПО группового взаимодействия позволяет
получить доступ (в том числе удаленный через портал) к различным
проектам и их окружению (файлы, e-mail-сообщения, интерактивные
Web-формы, Web-конференции, Интернет-ссылки и т.п.), встроенные
элементы WorkFlow позволяют отслеживать версионность, осуществлять
маршрутизацию и утверждать проектные документы. При наличии соответствующих
прав доступа (уровень supervisor) можно отслеживать ход работ
в рамках отдельного проекта или по всему портфелю проектов, управлять
и контролировать проектные ресурсы, получать различные отчеты.
Проектная команда находится в постоянном «электронном» контакте
посредством коммуникационного клиента, который позволяет осуществлять
интерактивную коммуникацию как с помощью организации сессии видеоконференцсвязи,
так и через сервис мгновенного обмена сообщениями.
При
необходимости клиентский программный модуль может быть установлен
у Клиента или Партнера компании, с тем, чтобы осуществлять оперативное
взаимодействие в ходе проекта. При фиксации статуса завершения
проекта в системе управления проектами, настроенный сервис передает
сообщение об этом в соответствующий блок CRM-системы, далее благодаря
тесной интеграции CRM и бухгалтерской системы информация поступает
в бухгалтерию. При проведении анализа объемов продаж, учета продаж
по клиентам за период или построения отчетов для службы маркетинга,
данная информация может быть получена из бухгалтерской системы
и транслирована в CRM-модуль.
Благодаря
подключенной услуге Виртуальный офис существует
возможность использовать все преимущества Call-центра и IP-телефонии,
а именно удаленное администрирование, индивидуальные настройки,
перевод и маршрутизация звонков, автодозвон, конференции (в том
числе и видео), трансляция факcов на выделенный Email и т.д. Каждый
входящий запрос клиента отслеживается и фиксируется в CRM-системе,
при готовности клиента начать проект фокус работы смещается в
проектный офис.
|
Высокая скорость реакции на запрос и отслеживание актуальных
потребностей бизнеса клиентов, отсутствие бумажного документооборота. |
|
Возможность ведения бизнеса в реальном времени и быстрого
принятия решений за счет внедрения современных технологий
и передового ПО. |
|
Снижение издержек за счет ускорения бизнес-процессов, возможности
удаленной работы сотрудников и отказа от многочисленных
рабочих командировок. |
|
Легкость создания и управления распределенными проектными
командами. |
|
Гибкость в подборе и распределении проектных ресурсов. |
|
Простота и эффективность взаимодействия в виртуальной проектной
команде, общение он-лайн и «живой» видео-контакт, наличие
общей цели. |
|
Высокая скорость разработки новых продуктов. |
|
Возможность доступа и доставки корпоративного контента на
любое устройство (ПК, ноутбук, КПК, смартфон). |
|
Мотивация сотрудников на результат (подробнее о нашей системе
мотивации можно ознакомиться в разделе ИЩЕМ
ТАЛАНТЫ). |