РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЕЖНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ WORKFLOW
DocsUp - это полнофункциональная система ЕСМ (Enterprise Content Management), которая дает прозрачность в управлении компанией, а также обеспечивает организациям возможность эффективной обработки больших объемов информации, поступающей в корпоративные приложения и предоставляет возможность для реализации специфических требований к вводу и хранению информации на в соответствии с жизненным циклом различных документов. Решение обеспечивает сквозную обработку всей организационно-распорядительной документации в компании, согласование и маршрутизацию документов, контроль исполнения распоряжений, полнотекстовый поиск и категоризацию всей корпоративной информации через единое хранилище - информационный банк электронных данных с единой точкой web-доступа к ресурсам, синхронизацию с почтой, ведение справочников, гибкую систему отчетости.
Принцип построения и разработки системы был основан на методе, ориентированном на быстрое внедрение. То есть, система не требует значительных доработок и «наращиваний» на имеющуюся платформу, предоставляя вместе с тем возможности гибкой настройки под требования заказчика и интеграции с другоми информационными системами.
Основные преимущества:
|
Уменьшение временных и финансовых затрат на копирование документов, доставку документов в бумажном виде, организацию архивного хранения документов за счет хранения части документов в электронном виде. |
|
Ускорение доступа к корпоративной информации, увеличение скорости реагирования на запросы заказчиков, повышение прозрачности и контролируемости процессов обработки документов и скорости принятия решений за счет более быстрого рассмотрения и согласования документов, повышение эффективности управления компанией в целом. |
|
Повышение производительности труда сотрудников за счет ускорения деловых процессов обработки документов в системе электронного документооборота, усиление контроля исполнительской дисциплины.
|
|
Единая технология работы с документами и в центральном офисе и в филиалах (актуальные шаблоны, контроль исполнения, цепочки согласований); снижение риска потери информации и технологии при уходе ключевых сотрудников.
|
|
Автоматические маршруты прохождения документов - до 90% экономии времени при согласовании за счет мгновенной доставки участникам процесса. |
|
Обеспечение соответствия технологии работы с документами существующим нормативно-правовым актам, улучшение морального климата в коллективе и степени удовлетворенности сотрудников своим трудом, ускорение вывода на рынок новых продуктов и услуг.
|
|
|
Система электронного документооборота (СЭД) DocsUp состоит из множества функциональных блоков, в совокупности дающих идеальное сочетание для реализации поставленных задач, решения и предупреждения проблем бизнеса, связанных с документооборотом:
> электронное хранение документов;
> совместная работа с документами (Collaboration);
> управление учетными записями пользователей (матрица доступа, алиасы, аудит);
> управление бизнес-процессами:
o Согласование
o Подписание
o Исполнение
o Рассылка на ознакомление
o Поддержка связанных документов
o Регистрация документов.
Легкость и простота использования системы через веб-интерфейс позволяет своевременно осуществлять работу с документами и задачами из любой точки мира! Благодаря гибкой архитектуре решения, возможности настраивать бизнес-процессы для каждого из типов документов, прозрачность, надежность и быстрота работы, а самое главное – дружелюбный пользовательский интерфейс позволяют назвать решение DocsUp одним из лучших в области ЕСМ систем, наравне с такими системами, как EMC Documentum, IBM FileNet, OpenText и др.
Более подробная информация о решении.
Консультанты БИЗНЕС-ТАЛИСМАН в ходе внедрения выполнят необходимые настройки системы, помогут интегрировать DocsUp с другими ИТ-системами, подготовят набор необходимой документации по использованию продукта, а также проведут обучение специалистов Заказчика работе с СЭД DocsUp.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве (499) 6776721 или по электронной почте .